Наскальные рисунки изображают инопланетян?

27 октября 2008

Печать Печать

Наскальная живопись ввиду своей условности, схематичности зачастую не позволяет с достоверностью определить, что именно изображено на рисунке.

Наскальная живопись ввиду своей условности, схематичности зачастую не позволяет с достоверностью определить, что именно изображено на рисунке. Однако то, что нарисовано на камне, найденном в Вологодской области у города Белозерск, очень сильно напоминает инопланетный космический корабль. Возможно ли такое, что древние художники изображали инопланетян?



-Берега Белого озера постоянно подмывает, и на поверхности появляются фрагменты древнего поселения, относящегося к Х веку,- рассказывает координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров. — Там археологическая экспедиция Роcсийской Академии наук и нашла камень, на котором нарисован как будто бы пришелец в скафандре и с посохом-оружием в руке. А над ним летит нечто, напоминающее «тарелку» или длинную рыбу с иллюминаторами.

Известно, что более тысячи лет назад у Белого озера жили викинги. Так что камень их. Но определить его возраст невозможно. Это кремний, который не поддается радиоуглеродному анализу. Не исключено, что сам рисунок появился гораздо раньше викингов. Я весьма точно скопировал его.

Подобные примеры творчества древних народов можно встретить по всему миру. На Алтае — наскальные портреты человекоподобных существ в скафандрах, созданные 4 — 5 тысяч лет назад. В Центральной Америке — стартующие «космические корабли». Они изображены на некоторых гробницах майя возрастом около 1300 лет. В Японии находят одетые в шлемы и комбинезоны бронзовые фигурки IV века до н.э. В горах Тибета — нарисованные 3000 лет назад «летающие тарелки». Целые галереи монстров с антеннами на головах, щупальцами вместо рук и загадочным оружием «выставлены» на всеобщее обозрение нам, потомкам, в пещерах, на плато и в горах в Перу, Сахаре, Зимбабве, Австралии, Франции, Италии.

Действительно ли древние живописцы создавали свои произведения с натуры? Светлана Кузина и председатель Уфологической комиссии Русского Географического общества Михаил Герштейн анализирует самые известные доисторические произведения искусства. Ниже приведены наиболее известные изображения «инопланетян» и приводятся аргументы за и против внеземной природы изображенного существа.

«Марсианское божество»



Напоминает человека в шлеме
Наскальное шестиметровое изображение в пещере плато Тассили (Сахара, VI в. до н. э.) существа с разными глазами, странной прической «из лепестков» и бесформенной фигурой. Похожих «богов» в пещерах было найдено более сотни.

За (С.К.):

Напоминает человека в шлеме, который соединяется с туловищем с помощью некого шарнира, имеет прорези для глаз и различные швы. Даже Юрий Гагарин был поражен сходством этой фигуры со скафандром. «Похоже... и непохоже!» — написал он на одной из ее репродукций.

Против (М.Г.):

Это портрет обычной африканки. «Прорези» символизируют какую-то маску или татуировку на лице. А «швы» — элементы прически, до сих пор распространенной в Северной Африке, когда волосы собирают в косички и туго стягивают, из-за чего на голове появляются своеобразные полосы.

«Воины из Камоники»



Наскальный рисунок возле городка Валь Камоника, в местечке, называемом Долиной богов (Италия, ХIII — VIII вв. до н. э.), изображает двух сражающихся воинов с лучащимися нимбами. На стенах пещер подобных бойцов найдено несколько сотен.

За (С.К.):

У пришельцев на головах антенны. И сражаются они оружием, напоминающим лазерные мечи и какие-то параболические зеркала, которые, к примеру, могут испускать вредоносные излучения.

Против (М.Г.):

Двое сражающихся воинов с лучащимися нимбами
В руках у дикарей обычные деревянные или костяные дубинки и луки с тетивой. А «шлемы с антеннами» — ритуальные головные уборы с торчащими во все стороны перьями, которые до сих пор носят во многих племенах. Число перьев обычно символизировало статус воина — чем их больше, тем больше почёта оказывалось воину. Иногда такие уборы украшались рогами, которые сторонники «палеоконтактов» выдают за две антенны.

«Японские куклы»



Фигурки высотой от 3 до 30 см характерны для японского искусства периода дземон (IV — II вв. до н. э.). В переводе с японского догу — «глиняная кукла». У них короткие ножки и большие зажмуренные глаза. Найдено более 15 тысяч статуэток, как правило, закопанных в землю.

За (С.К.):

Голова любой статуэтки очень похожа на современный космический шлем с двумя круглыми «линзами», слишком большими для человеческих глаз. Продольные щели на линзах — аналоги противосолнечных щитков на шлемах. Три круглых выступа в области рта и щек ассоциируются с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Скафандр почти весь утыкан металлическими заклепками. А на одежде изображены спирали галактик.

Против (М.Г.):

«Щелевидными глазами» могли быть солнце-и снегозащитные щелевые очки из коры, применяемые в Монголии, Тибете, на нашем Севере. Орнаменты на телах статуэток в виде «заклепок» на самом деле соответствуют рисункам и узорам на современных халатах народности айны. «Спирали галактик» — вышивка одежды, раскраска тела или татуировка, означавшая змею, которая считалась у айнов хозяйкой Солнца. Почти на всех статуэтках отчетливо видна женская грудь, которая обычно обнажена или хотя бы выдается в прорези одежды. Крайне маловероятно, чтобы пришельцы женского пола позировали перед землянами, частично разгерметизировав свой «скафандр». Скорее всего, такие фигурки использовались в обрядах, связанных с культом плодородия.

Фигурки характерны для японского искусства периода дземон (IV - II вв. до н. э.)
Тем не менее, как говорит В. Чернобров, в некоторых местах Земли еще и сегодня живут племена с первобытным уровнем развития, для которых пулемет является дьявольским оружием, самолет вполне может показаться им «повозкой божества», а из радиоприемника будет доноситься «голос ангела». Есть десятки примеров, как уже в нынешнее время такие отдаленные от цивилизации племена обожествляли приземлявшихся у них вертолетчиков, лепили из глины копии «многорукой птицы» и выцарапывали изображения едва узнаваемых фигур на стенах своих хижин. Словом, происходило все в точности, как и, возможно, тысячи лет назад у наших предков, к которым, возможно, прилетали гости с других планет. Ведь перед большинством наскальных изображений скептики и сейчас разводят руками. Например, гигантский пришелец-робот из Атакамы (Чили, Сантьяго). Это монолит из Ла-Венты (штат Табаско, Мексика), на котором изображен летающий космический бог в шлеме космонавта рядом с летательным аппаратом в виде огнедышащего дракона. Это каменный астронавт, найденный в Сан-Агустино (Колумбия). И сотни других, которые исследователям еще предстоит изучать.

Следовательно, теоретически изображение древними художниками пришельцев вполне возможно.

  • 1017
  • Юлия Ванштейн
комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите, пожалуйста.