Палеоконтакт

7 октября 2005

Печать Печать

Первая  проблема палеоконтакта начинается с "детского" вопроса: а что же мы, собственно, ищем? Для успеха любых поисков желательно иметь хотя бы приблизительное представление об искомом объекте — иначе  палеоконт акт так и останется лишь словом.

Первая  проблема палеоконтакта начинается с "детского" вопроса: а что же мы, собственно, ищем? Для успеха любых поисков желательно иметь хотя бы приблизительное представление об искомом объекте — иначе  палеоконт акт так и останется лишь словом.



В целом суть проблемы палеоконтактов очень точно уловил К.Саган, сказавший: чтобы какое-нибудь сообщение легендарно-мифологического оттенка могло считаться свидетельством палеоконтакта, "нам нужно от легенды нечто большее, чем просто рассказ о появлении странного существа, совершающего удивительные деяния и живущего на небе".

История культуры полна артефактов , дающих повод задуматься о палеоконтакте. И это не только произведения художников, которых настолько много, что тема [url=/encyclopedia_word/616]нло в средневековом искусстве заслуживает отдельной статьи[/url], не только удивительные материальные артефакты но и изумительные  идеи, значительно обогнавшие свое время. Например наука Шумеров , календарь Древних Майя, античные учения об атоме или шарообразности Земли или электрические батареи двухтысячелетней давности, обнаруженные при раскопках в Ираке. Нельзя не упомянуть и "вычислительную машину" 1 века до н.э. (сложную систему циферблатов и шестерёнок, использовавшуюся для астрономических расчётов) найденную аквалангистами на затонувшем корабле близ греческого острова Андикитира.....

Фантазия дорисовывает многое, поэтому давайте прикоснёмся к некоторым манящим загадкам прошлого...

К самым первым изображениям НЛО,  имеющим возраст около 10-15 тысяч лет, видимо следует отнести рисунки на стенах пещер Франции и Испании . На стенах пещеры  в Альтаире (испанская провинции Сантандер) изображены стада бизонов, а на ее потолке — ряды дискообразных предметов, похожих на НЛО, что позволяет нам предполагать, что они наблюдались на небе.  Рисунки, нанесенные на стенах пещер Кохистана, показывают зрителю звездное небо. Удивило археологов очень точное расположение звезд — таким оно было 13.000 лет назад. Удивительно напоминают о современных представлениях о НЛО и петроглифы  Долины Смерти в США (справа).

Однако наиболее известны в мире настенные росписи Тассили ( Сахара, Африка), созданные как считается около 6-10 тыс лет назад . Там множество стен, разрисовано  тысячами изображений животных и людей,  среди которых встречаются фигуры в костюмах, напоминающих  скафандр. (Подробнее об этом вы можете прочесть в  книге Анри Лота " В поисках фресок Тассили" ). 

Впрочем подобные древние изображения, созданные 6-14 тысяч лет назад встречаются не только в Африке (слева) , но и в Италии ( Val Camonica,  начало страницы) , Перу ( Toro Muerto, в центре), Австралии (Kimberley, справа). 

Интересно визуально сравнить фотографию древней статуэтки из Эквадора (слева) и астронавта в скафандре (справа).

Однако наибольшее внимание приковывают  древние японские статуэтки, высотой от 8 до 30 сантиметров-догу.

Догу



Догу ( переводится как  "устройство, инструмент") -  древние японские статуэтки, высотой от 8 до 30 сантиметров. К настоящему времени найдено около 3000 статуэток догу, а радиоуглеродный метод  возраст догу от 3000 до 10000 лет. Антропологи считают, что догу представляют собой культовые фигурки, символизирующие любовь, деторождение и плодородие, или являются ритуальными принадлежностями обряда погребения.Но по мнению некоторых исследователей догу — это древнейшие в мире изображения космических скафандров .Голова любой статуэтки очень похожа на современный космический шлем. В большинстве случаев на шлеме видны две большие круглые "линзы" — они слишком велики для человеческих глаз. Более того, на головах некоторых статуэток имеется только одна линза, закрывающая всю верхнюю часть лица, а есть и такие догу, у которых линзы вообще отсутствуют. Продольные щели на линзах — это аналоги противосолнечных щитков на шлемах современных космических скафандров

На некоторых шлемах с задней стороны обозначены смотровые окна. Почти на всех изваяниях в области рта и щек можно увидеть три круглых выступа. Они навевают ассоциацию с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Кисти рук и ступни на большинстве догу отсутствуют, это, видимо, надо понимать так, что перед нами "пустой" скафандр — человека в нем нет. На некоторых статуэтках "шлем" отсутствует, и тогда видна голова, похожая на человеческую.

Специалистами НАСА в 1964 и 1990 годах были проведены анализы этих статуэток, с заключением  "догу в действительности похожи на изображение человека или человекоподобного существа в одежде, подозрительно напоминающий космический скафандр. А в гробнице Чин Сан (Кюсю, Япония) датированной 2000 г. до н.э., изображен древний царь, поднимающий руки в приветствии перед семью летящими дисками.

В японской мифологии немало говорится о полетах в небо, а также об обитателях морских глубин, называвшихся "каппа". Они имели плавники и ласты и владели знаниями, которые передавали людям. Впрочем подобные мотивы присутствуют  в мифологии многих народов мира  Так что отвлёчемся от устройств жизнеобеспечения и перейдём к летательным аппаратам ( или если угодно — НЛО ).

  • 519
  • Анна Соломонова
комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите, пожалуйста.