Уведомление

Icon
Error

Профиль: Alyr27
Имя пользователя: Alyr27
Пол: Не указан
Зарегистрировался: 2 мая 2012 г.
Последнее посещение: 12 ноября 2014 г. 16:31:58
Число сообщений: 141
[0,06% от всех сообщений / 0,04 сообщений в день]
Количество «Спасибо» 16 (Просмотр «Спасибо»)
Сколько раз пользователю сказали «Спасибо» 49
Количество сказанных «Спасибо» пользователя 26
Просмотр всех сообщений пользователя
Тема: Огни воздушного транспорта   К последнему сообщению
Оставлено: 13 января 2014 г. 5:43:59
Всем привет!

Зашел, увидел тему, решил ответить.

Итак, по основному вопросу - схема расположения огней белого/красноватого/оранжевого/розового цвета треугольником вполне возможна при наблюдении самолета в определенных пространственных положениях - на некоторых типах ВС возможен вариант использования стробовых огней в режиме Steady (зависит от SOP компании), в результате чего они дают ровный немельюкающий "белый свет", который в разных атмосферных условиях может принимать оттенки. Также, во многих простанственных положениях ВС они полностью засветят навигационные огни. (см. картинку 1 ниже)



Также, как было правильно сказано выше, возможны десятки вариантов - надо отдельно рассматривать каждый случай.
Тема: Аварии-катастрофы-безопасность   К последнему сообщению
Оставлено: 9 сентября 2013 г. 11:38:46
ferboten;293237 написал:

если в Word большими буквами напечатать Q33 NY (номер первого самолета, влетевшего),
выделить это Q33 NY поставить покрупнее шрифт и изменить шрифт на wingding,
то мы получим такие символы:



Гон, это и не позывной, и не бортовой номер.
Бортовые номера всех 4-х самолетов с 11 сентября:
N334AA
N644AA
N591UA
N612UA
Тема: Аварии-катастрофы-безопасность   К последнему сообщению
Оставлено: 14 августа 2013 г. 16:24:21
Как человек, который немного в этом понимает и принимая во внимание нормальную погоду во время АП, могу предположить, что речь идет о CFIT. Кому интересно, что это, может посмотреть (причина абсолютного большинства АП).
Тема: Аварии-катастрофы-безопасность   К последнему сообщению
Оставлено: 13 августа 2013 г. 12:40:04
ferboten;292942 написал:
рад за вас, желаю удачного торможения. ;-)
плохо, что сами себя не исправили, если всё поняли про электронику ABS ;-)
а про плановое старение устройств приходилось читать ?


Я с этим плановым старением сталкиваюсь каждый день на работе. Мой каждый рабочий день начинается с занесения в лог времени начала и потом конца рабочего дня. Данный лог - лучший показатель планового старения. Так же именно он меня уверил в том, что даже сложнейшие устройства при правильном обслуживании работают исправно в течении всего планируемого срока эксплуатации, а иногда и сверх этого срока.
Тема: Аварии-катастрофы-безопасность   К последнему сообщению
Оставлено: 13 августа 2013 г. 8:00:50
Несколько простых вопросов: какое отношение имеют все эти микросхемы к датчикам ABS? Кто вообще писал эту статью? Есть ли доказательство, что этот человек вообще знает, что такое ABS?

Посмотрите, что такое датчик системы ABS и как она (система) устроена и вы поймете всю эпичность того бреда, который скопирован вами выше.

UPD; ладно, понятно, что речь идет о блоке электронного контроля системы ABS. Но, по секрету скажу, что этот блок - достаточно прост и рядовые китайцы с ним справляются достаточно хорошо.
Тема: Аварии-катастрофы-безопасность   К последнему сообщению
Оставлено: 29 июля 2013 г. 8:36:46
Raskorykk;292700 написал:
На самом деле да. Электроника больше мешает чем помогает управлять. Классика - крушение В-2 в Неваде.
http://topwar.ru/uploads...bs/1368397071_count.png
Важность самолета для ВВС.
А произошло простейшее. Дождь залил датчики в крыле, компьютер откалибровал их под новые условия, набегающий поток воздуха - высушил датчики, компьютер опять занялся калибровкой... пилот попытался вмешаться. Комп - принял решение, что пилот дурак и отключил ручное управление... самолет бякнулся о ВПП и взорвался на своем топливе.


Raskorykk,
при всем уважении, хотел бы задать вам вопрос - сколько раз вы пилотировали современный самолет, чтобы утверждать подобные вещи? Могу вам сказать, что электроника помогает гораздо больше, чем мешает.

Теперь о В-2. Он упал на Гуаме, а не в Неваде. Далее, чтобы вы знали, электроника в самолетах ничего не калибрует самостоятельно, без "санкции"/команды на то экипажа. В катастрофе В-2 на Гуаме не было вины электроники (прямой), а была явная халатность наземного персонала при подготовке самолета к вылету. И уж точно компьютеры не отключают ручное управление - в этом могу вас совершенно заверить. В-2 неправильно подготовили к вылету, в результате чего компьютер передавал неверные данные, а экипаж на их основе принимал неверные решения.
Тема: Контакт с "Высшим разумом"   К последнему сообщению
Оставлено: 21 июня 2013 г. 8:10:26
Неизвестный;292220 написал:
Уважаемый: Сатанист.
1: Ваш язык, по названием Русский. Был cемь раз изменен.
2: Я пишу шрифты, без эмоции, ибо ты не видишь истины.
3: Мне разрешают разлагать эту информацию.
У меня вопрос, зачем ты используешь агрессию ?


Какая вопиюще-неверная информация.
Первое, я не сатанист. Прям вот так вот, четко и прямо.
1) Про семь изменений русского языка - в корне неверное мнение. Если у вас есть какие либо данные, о которых никто не знает, делитесь - пусть будет хоть какой то прок.
2) Разлагают нравственные устои, информацию излагают. Видно, что у вашей инопланетной цивилизации явные траблы со средствами перевода и изучения языков. Не от них пошла фраза "я твой дом труба шатал"?
3) Опять ошибка. Это не агрессия, это стеб и сарказм.

А сколько вам лет в вашей обычной жизни, когда вы не под веществами? Ой, извиняюсь, когда в вас не работает контактер?
Тема: Контакт с "Высшим разумом"   К последнему сообщению
Оставлено: 20 июня 2013 г. 20:22:04
Kronus, передай своим темным повелителям следующее:
1) Пусть тебе прокачают уровень владения языком. Нехорошо, когда представитель безумно-умных цивилизаций пишет как необразованный дурак.
2) Скажи, что у них глючит программа стирания эмоциональных настроек, ибо ты брызжешь слюной и злишься, хоть и пытаешься это скрыть.
3) И напоследок передай, что надо тщательнее охранять свои тайны, а то они доверились тебе, а ты взял и все разболтал. Ай-яй-яй... Я бы с тобой в разведку не пошел.

И если ты не принадлежишь к Русской Державе, можем ли мы причислить тебя к троллям?

Тема: Не понятно откуда появился шрам   К последнему сообщению
Оставлено: 13 июня 2013 г. 14:31:05
Учитывая, что вы девушка нормального веса, да еще и занимающаяся танцами, а также принимая во внимание место шрама, скажу еще настойчивее: фото в студию.

А вообще есть идея что это, сразу скажу, что причина прозаичнее чем визит инопланетян.

Ну и совсем серьезно: фото все равно не возбраняется
Тема: Образование нефти. Теория Тарасенко   К последнему сообщению
Оставлено: 19 апреля 2013 г. 8:32:57
Господа несогласные с теориями какбыакадемика (или кто он там) Тарасенко.
Есть к вам предложение.
Давайте просто не обращать внимания. То есть если вы прочитали что-то, что вам не понравится, не комментируйте это, просто пройдите мимо. Ошибка противников Тарасенко в том, что они с ним спорили и пытались что-то доказать. Но Тарасенко показал, что он не ученый, так как у него отсутствует критическое мышление по отношению к собственным теориям, так что ему в любом случае все равно, что пишут про него и его теории.
Не комментируя и не обращая внимания, идеи г-на Тарасенко останутся в конечном счете только идеями г-на Тарасенко.