Уведомление

Icon
Error

Проблемы при описании гипотетического перемещения во времени.

17 стр.«<151617
ferboten

4 июля 2016 г. 22:48:18
#161
Цитата:

Bionik21:
Смерть, как таковая существует только для окружающих.

@@@@
И это с предельной ясностью объясняет, отчего паразитирующим на уме вампирам так
важно, чтобы об их присутствии никто не догадывался; чтобы человек не сознавал, что они
сосут из него жизненные соки. Человек, одержавший над вампирами верх, становится для
них вдвойне опасен, поскольку в нем пробуждаются силы самообновления. Видимо, в таких
случаях вампиры пытаются покончить с ним иным способом: натравить на него других
людей. Следует вспомнить, что смерть Бетховена наступила после того, как он, покинув дом
сестры после какой-то непонятной ссоры, гнал несколько миль под дождем в открытой
повозке. Обобщая множество разрозненных фактов, мы обнаруживаем, что именно в
девятнадцатом веке крупные творческие личности впервые начинают сетовать на то, что
«мир ополчился против них». Гайдн и Моцарт, напротив, встречали у своих современников
любовь и понимание. Как только талант уходит из жизни, пропадает и общая к нему
неприязнь: вампиры мозга ослаbляют свою хватку, у них и без того есть за кем
присматривать.
@@@
&&&
http://royallib.com/get/...n/paraziti_soznaniya.zip
afvbkbz

5 июля 2016 г. 0:31:26
#162
ferboten;311645 написал:
@@@@
И это с предельной ясностью объясняет, отчего паразитирующим на уме вампирам так
важно, чтобы об их присутствии никто не догадывался; чтобы человек не сознавал, что они
сосут из него жизненные соки. Человек, одержавший над вампирами верх, становится для
них вдвойне опасен, поскольку в нем пробуждаются силы самообновления. Видимо, в таких
случаях вампиры пытаются покончить с ним иным способом: натравить на него других
людей. Следует вспомнить, что смерть Бетховена наступила после того, как он, покинув дом
сестры после какой-то непонятной ссоры, гнал несколько миль под дождем в открытой
повозке. Обобщая множество разрозненных фактов, мы обнаруживаем, что именно в
девятнадцатом веке крупные творческие личности впервые начинают сетовать на то, что
«мир ополчился против них». Гайдн и Моцарт, напротив, встречали у своих современников
любовь и понимание. Как только талант уходит из жизни, пропадает и общая к нему
неприязнь: вампиры мозга ослаbляют свою хватку, у них и без того есть за кем
присматривать.
@@@
&&&
http://royallib.com/get/...n/paraziti_soznaniya.zip


Это тема у Стругацких есть - типа сама природа мочит кого не надо ей.
Всякими способами.
(просто вампиры всякие - это не забавляет, скучно.
и оставляет ощущение что можно победить - а против природы не попрёшь).
Bionik21

19 июля 2016 г. 22:51:53
#163
Начать нужно было с себя. Со своего сознания. Со своего Я. Что человеческое Я в призме рассматриваемго вопроса времени ?
Мы еще не готовы к этому знанию. Я понимаю, что не готовы. Нас не для этого построили. Но тему продолжу. Попытаюсь собрать мозаику осколков ощущений. Правда это будет бред сумасшедшего, но все же не отступлю.
alexan

20 июля 2016 г. 0:58:49
#165
Bionik21;311980 написал:
Начать нужно было с себя. Со своего сознания. Со своего Я. Что человеческое Я в призме рассматриваемго вопроса времени ?
Мы еще не готовы к этому знанию. Я понимаю, что не готовы. Нас не для этого построили. Но тему продолжу. Попытаюсь собрать мозаику осколков ощущений. Правда это будет бред сумасшедшего, но все же не отступлю.

Кто вас построил? А тема про что? Кто не готов? Наблюдение только граждани сша пишут о себе с большой буквы.
afvbkbz

20 июля 2016 г. 3:14:03
#164
Bionik21;311980 написал:
Начать нужно было с себя. Со своего сознания. Со своего Я. Что человеческое Я в призме рассматриваемго вопроса времени ?
Мы еще не готовы к этому знанию. Я понимаю, что не готовы. Нас не для этого построили. Но тему продолжу. Попытаюсь собрать мозаику осколков ощущений. Правда это будет бред сумасшедшего, но все же не отступлю.


И кого ещё твоё "Я" интересует? Кому ты надо то?
(разве любовь какая приключится - и твоё "Я" станет интересно другому человеку в Мире).
Давай посмотрим на Мир(и это твоё Я) с точки зрения Бога(я серьёзно).
Есть такой опыт, из теории вероятности, там сыплют шарики на штырьки в наклонной доске,
куда и как отскочит конкретный шарик никто не знает, даже сам шарик, но,
в итоге, получается распределение - при таком расположении штырьков шарики
располагаются вот так(где-то больше, где меньше).
Ты этот шарик.
Как химика не интересует что там молекула думает и как ей, а интересует результат реакции,
выход полезного продукта, так и Бога не интересует твоё "Я".
(это если Бог есть, но разницы для молекул никакой - неисповедимы пути Господни).
alexan

27 июля 2016 г. 17:24:41
#166
Я так и не понял в чем проблемы? Но подумал гипотетическое описание, и тут вспомнил кин-дза-дза, а как работает ваша машинка перемещения, а вот так просто, КУ.
Bionik21

28 июля 2016 г. 15:44:16
#167
Все , что я пишу в данной теме напрямую или косвенно касается названию темы...
Бог все знает или Бог всё умеет ?
Если Бог не знает всё, значит он и не умеет всё...
Аналогии тут не уместны.
Вы верите в чудеса ? Я, к сожалению, не присутствовал лично при этом.
А пытаться объяснить чудо пытались многие. С около научной точки зрения чудо - есть возможность управлять/воздействовать на энтропию (в широком понимании этого выражения).
Телекинез. Пример. Человек изменяет траекторию летящего камня усилием воли. Привыкшие мыслить материально начинают высчитывать математически силы приложения силы, гравитацию, магнетизм и прочее. Но ничего и никак не укладывается в рамки построенных ранее теорий, законов и правил.
Если это не укладывается в эти законоправила, значит эти правила не распространяются на ВСЁ вокруг нас, как минимум. Чудо. Человек воздействует на энтропию настоящего и изменяет/убирает/удаляет причинно следственную связь летящего и изменившего траекторию камня.
Я уже ранее писал, что все возможные состояния материи в пространстве существуют одномоментно.
Да.Да. Опрять пространство вариантов и горизонт возможностей.
Теперь попытаюсь на чудовищном примере раскрыть корень этого репоста.
Камень попадает в лоьовое стекло машины образуя небольшую трещину. Опять энтропия. Внутренние натяжения в стекле, вектор удара и прочие составляющие, как следствие, вызвали трещину именно этого размера и этим рисунком. Теперь растянем время 1 к 100 он нормального. Трещина растёт медленно-медленно. Вот тут появляется некий волшебник и воздействуя своим сознанием меняет рисунок и направление трещины. Т.е. воздействуя изменил причинно-следственную связь. Вот само стекло это совокупность пространства вариантов и горизонта возможностей, или в нём собраны многие возможные рисунки возможный трещин.
По аналогии и нас окружают практически неограниченные комбинации материи в пространстве.
Или есть все возможные комбинации комбинаций пролета нашего камня. Человек просто локально изменил выборку. Исключил энтропийную последовательность. Внес локальный хаос. И камень изменил своё направление.

blukatel

28 июля 2016 г. 19:30:05
#168
Цитата:
Теперь растянем время 1 к 100 он нормального. Трещина растёт медленно-медленно. Вот тут появляется некий волшебник и воздействуя своим сознанием меняет рисунок и направление трещины. Т.е. воздействуя изменил причинно-следственную связь. Вот само стекло это совокупность пространства вариантов и горизонта возможностей, или в нём собраны многие возможные рисунки возможный трещин.
По аналогии и нас окружают практически неограниченные комбинации материи в пространстве.
Или есть все возможные комбинации комбинаций пролета нашего камня. Человек просто локально изменил выборку. Исключил энтропийную последовательность. Внес локальный хаос. И камень изменил своё направление.
Ничего странного не произойдет.. С начала вмешательства пошла другая реальность.. Там где трещинка осталась неизменной, это параллельная реальность..
alexan

30 июля 2016 г. 11:03:39
#169
blukatel;312224 написал:
Ничего странного не произойдет.. С начала вмешательства пошла другая реальность.. Там где трещинка осталась неизменной, это параллельная реальность..

Где трещена там и ущелье, и дальше каньен.
17 стр.«<151617