Цитата:
Bionik21:
Смерть, как таковая существует только для окружающих.
@@@@
И это с предельной ясностью объясняет, отчего паразитирующим на уме вампирам так
важно, чтобы об их присутствии никто не догадывался; чтобы человек не сознавал, что они
сосут из него жизненные соки. Человек, одержавший над вампирами верх, становится для
них вдвойне опасен, поскольку в нем пробуждаются силы самообновления. Видимо, в таких
случаях вампиры пытаются покончить с ним иным способом: натравить на него других
людей. Следует вспомнить, что смерть Бетховена наступила после того, как он, покинув дом
сестры после какой-то непонятной ссоры, гнал несколько миль под дождем в открытой
повозке. Обобщая множество разрозненных фактов, мы обнаруживаем, что именно в
девятнадцатом веке крупные творческие личности впервые начинают сетовать на то, что
«мир ополчился против них». Гайдн и Моцарт, напротив, встречали у своих современников
любовь и понимание. Как только талант уходит из жизни, пропадает и общая к нему
неприязнь: вампиры мозга ослаbляют свою хватку, у них и без того есть за кем
присматривать.
@@@
&&&
http://royallib.com/get/...n/paraziti_soznaniya.zip