Тайны загробной жизни: в "другой" мир можно попасть будучи живым

28 февраля 2007

Печать Печать

Ни один cильный интеллект не прошел мимо идеи бессмертия человека. Сознание бренности всего но нашей природе.

Ни один cильный интеллект не прошел мимо идеи бессмертия человека. Сознание бренности всего но нашей природе.

Не потому ли фольклор, религия, искусство так привернечности жизни? Но "лирика нас неудовлетворяет нам подавай мнение физиков". Даже во времена всепобеждающего материализма в сознании многих людей теплилась надежда неуничтожимости жизни. Эмоциональный выход она получила в возрождении религиозного сознания. А рациональный - в развитии научных направлений, которые возводят понятие бессмертия в ранг научной категории.

Сошлюсь на авторитеты: русский философ Николай Федоров, живущий в Шри-Ланье англичанин Артув Кларк, белорусский академик Вячеслав Купревич, Борис Болотов на Украине, Леонид Масленников и Николай Исаев а России, англичане Хойл и Вихрамасингхе - все они с различных позиций, используя разные науч: ные аргументы, доказывают непреложность бессмертия.

Существенным развитием материалистической стороны этого направления в науке стали исследования американского нейрохирурга Раймонда Моуди, повторенные и продолженные многими его коллегами. Моуди проинтервьюировал тысячи пациентов, переживших клиническую смерть, и обнаружил типичную картину перехода от обычного существования к загробному - движение по темному тоннелю к серебристому свету в конце. Причем переход к этому свету связан с ощущением блаженства, радости от встреч с умершими родственниками и друзьями.

Осмыслением "эффекта Моуди" занялся и Руслан Ошеров, астрофизик на Душанбе. Задумавшись о движении умирающего к свету в конце тоннеля, он обратил внимание на аналогию с рождением человека; тоже к свету по темному проходу. 1 Известны исследования знаменитого психиатра Станислава Грофа: погружая испытуемого в глубокий гипноз, он "вытаскивает" из его" подсознания воспоминания о собственном рождении. Типичное описание этой картины близко к ощущениям переживших клиническую смерть.

Ошеров продолжил аналогию между родами и смертью а обе стороны по оси времени. Средний срок земной жизни человека - 75 лет, Внутриутробное развитие длится 9 месяцев, или - 0,75 года. То есть в 100 раз меньше. Жизни плода предшествует жизнь сперматозоида. Длительность его существования известна: 3-4 дня - 0.0075 года. Что в ;с раз меньше жизни плода. Продолжая аналогию в другую сторону логично предположить что средняя продолжительность загробной и земной жизни связана тем же коэффициентом 100. Тогда длительность существования после смерти получится 7500 пет.
  • 232
  • news.rin.ru
комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите, пожалуйста.