Достучатся до покойника

26 февраля 2007

Печать Печать

Ни один cильный интеллект не прошел мимо идеи бессмертия человека. Сознание бренности всего но нашей природе. Не потому ли фольклор, религия, искусство так привернечности жизни?

Ни один cильный интеллект не прошел мимо идеи бессмертия человека. Сознание бренности всего но нашей природе. Не потому ли фольклор, религия, искусство так привернечности жизни? Но "лирика нас неудовлетворяет нам подавай мнение физиков.Даже во времена всепобеждающего материализма в сознании многих людей теплилась надежда неуничтожимости жизни. Эмоциональный выход она получила в возрождении религиозного сознания. А рациональный — в развитии научных направлений, которые возводят понятие бессмертия в ранг научной категории.
Сошлюсь на авторитеты: русский философ Николай Федоров, живущий в Шри-Ланье англичанин Артув Кларк, белорусский академик Вячеслав Купревич, Борис Болотов на Украине, Леонид Масленников и Николай Исаев а России, англичане Хойл и Вихрамасингхе - все они с различных позиций, используя разные науч: ные аргументы, доказывают непреложность бессмертия.
Существенным развитием материалистической стороны этого направления в науке стали исследования американского нейрохирурга Раймонда Моуди, повторенные и продолженные многими его коллегами. Моуди проинтервьюировал тысячи пациентов, переживших клиническую смерть, и обнаружил типичную картину перехода от обычного существования к загробному — движение по темному тоннелю к серебристому свету в конце. Причем переход к этому свету связан с ощущением блаженства, радости от встреч с умершими родственниками и друзьями.
Осмыслением "эффекта Моуди занялся и Руслан Ошеров, астрофизик на Душанбе. Задумавшись о движении умирающего к свету в конце тоннеля, он обратил внимание на аналогию с рождением человека; тоже к свету по темному проходу. 1 Известны исследования знаменитого психиатра Станислава Грофа: погружая испытуемого в глубокий гипноз, он "вытаскивает" из его" подсознания воспоминания о собственном рождении. Типичное описание этой картины близко к ощущениям переживших клиническую смерть.
Ошеров продолжил аналогию между родами и смертью а обе стороны по оси времени. Средний срок земной жизни человека — 75 лет, Внутриутробное развитие длится 9 месяцев, или — 0,75 года. То есть в 100 раз меньше. Жизни плода предшествует жизнь сперматозоида. Длительность его существования известна: 3-4 дня - 0.0075 года. Что в ;с раз меньше жизни плода. Продолжая аналогию в другую сторону логично предположить что средняя продолжительность загробной и земной жизни связана тем же коєффициентом 100. Тогда длительность существования после смерти получится 7500 пет.
Попытки связатся с жителями затонувшей Атлантиды ни разу не приводили к успеху. Может, в самом деле срок проживания "на верхнем этаже", сколь бы он ни был велик по земным меркам, тоже конечен?
Ошеров не удовлетворился спиритизмом. Его привлекла акустическая связь с загробным миром. Известны проведенные в США и повторенные в СССР опыты по измерению массы души. Величина 4—5 граммов не только материалистически "заземляет" понятие души, но и подтверждает: неумирающая субстанция человека тоже состоит из атомов. А значит, есть ядра и вращающиеся вокруг них электроны. Но где вращение, там колебания и, соответственно, звук, который можно уловить и дешифровать. Но -как?
Фантазер и мечтатель уступает место инженеру, планирующему вполне реальный эксперимент. Необходим магнитофон с измененной кинематикой лентопротяжного устройства, способный ускорить нашу речь, записанную в естественном масштабе времени, в сто раз Почему в сто - уже понятно. Таков коэффициент перехода в иную форму жизни. Разумеется, пропустив пленку с такой скоростью, мы ничего не услышим. Зато, вероятно, услышат те, гаму мы адресуем сообщение. Затем было бы естественно ожидать ответа, для чего следует поставить магнитофон с быстро бегущей лентой на запись, а при прослушивании снизить скорхть движения ленты в сто раз, то есть вернуться в привычный нам масштаб времени. Улавливать и записывать голоса с ТОГО света пытались с самого момента изобретения радиосвязи. Первым впечатляющего успеха в 1920-х годах добился Томас Эдисон. Он создал высокочувствительное регистрирующее устройство, записавшее в.качестве шумов информацию из мира мертвых. Эдисон описал свой результаты в научном журнале, однако ни прибор, ни схема не сохранились.
Один из первых заслуживающих доверия результатов получил а 50-е годы шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон. Он записывал в лесу голоса птиц, но однажды, прослушал шепот на норвежском языке, Фридрих понял, что это голос из загробного мира. Не доверяя себе, исследователь связался с Норвегией и убедился, что радиопередач в тот день и в то время на данной частоте не было. Второй раз он записал голос своей умершей матери. Причем содержание текстане оставляло сомнений, что она ведет речь ОТТУДА. Мать обращалась к нему: "Мой маленький Фридель" - так могла его называть только она. из этого времини в паранауке появилось понятие "феномен электронных голосов".
Развил его в 60-е годы латвийский психолог Константин Раудив, встречавшийся с Юргенсоном. Раудив создал прибор, содержавший антенну, германиепый диод, сопротивление, катушку и емкость. Сквозь радиопомехи проступали голоса. Он записал более 70 тысяч голосов с ТОГО света, в том числе Черчилля, Льва Толстого, Джона Кеннеди... Большинство принятых им сообщений совсем короткие, типа; "Константин, поверь мне: мертвые, продолжают жить' или "Не сомневайся, мы существуем*. После смерти Раудива его опыты продолжили ученики их информатором оказался, конечно же, Раудив. Он не просто выходит на связь, но старается давать ту информацию, которую можно проверить и убедиться, что депо здесь не в помехах в эфире и галюцилюгенных расстройствах психики экспериментаторов. Шаг вперед в развитии трансинструментапьных коммуникаций (так этот раздел танатологии именуется в западной литературе) сделали американцы — Джордж Мик и Уильям О'Нейл. Они в 1977 году совместно создали прибор, получивший название спириком. Сообщения записываются всегда от одного и того же духа, который называет себя доктор Мюллер. Дух принадлежит умершему в 1967 году Джорджу Джеффри. Ценность полученных от него сообщений в том, что часть из них подлежит проверке, и она дала положительные результаты, заставив умолкнуть скептика.
Физик из немецкого города Майнц Эрнст Сенковски пошел еще дальше: голоса умерших родителей он записал а коротковолновом диапазоне. Затем, зная спектры частот, поймал изображение на видео и в последние годы принимает сообщения на персональном компьютере. Самые известные сегодня в мире 'специалисты по записи голосов мертвых - Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга. В 19В7 году они впервые получили отчетливое изображение 'информатора" на телеэкране. Технология видеозаписи такова: включают телеприемник на пустой канал, перед ним ставят видеокамеру, и на видеоплеере среди мутных мерцаний порой проступает изображение, которое стараются выделить и очистить.
Среди множества танатологических записей люксембуржцев наиболее интересны сеансы связи по электронной почте с английским монахом Томасом Харденом, жившим в середине XVI века. Любопытно, что лингвисты подтвердили: он пишет на староанглийском языке именно тогог времени. После получения от него 250 сообщений следующее пришло из 2109 года.
Однако наиоолее надежном, как ни странно является связь с заграбным миром с помощью обычного телефона.Звонки от покойников.В 1971 году домой, Мэри Мередит нашла записку от матери о смерти кузины и близкой подруги Ширли Джин. В тот же"момент раздался телефонный звонок:"Пивет, Мэри, это я, Ширли". Девушка отчетливо различила голос двоюродной сестры. После чего ей пришлось общаться с психотерапевтом. На помощь пришел Скотт Рога, уже имевший опыт телефонных звонков ОТТУДА. Он поверил Мэри; стал вместе с ней дежурить возле аппарата и сумел записать серию разговоров между кузинами. Это были обычные разговоры двух девушек с той только разницей, что между ними лежал барьер двух миров, как казалось прежде, непреодолимый
В 1979 году Скотт Рого вместе с коллегой Реймондом Бейлессом издал книгу "Телефонные звонки покойников'. По ихопыту большинство звонков — короткие, в несколько слов, разряды статического электричества сильно заглушают голоса. Во всех случаях, когда те, кому звонили, предлагали встретиться, звонившие или отклоняли предложение, или связь разъединялась. Когда Руслан Ошеров излагал мне свою идею связи с загробным миром, он не мог знать об опытах Термена пр микроскопии времени. Лев Сергеевич Термен ни разу об этом не писал, а рассказывал только тем, кому проникался доверием (мне посчастливилось). Личный архив Термена загадочно исчез после смерти ученого из архива Российской академии наук. Только там могли быть документы, проливающие свет на удивительный эксперимент. Между тем сходство двух замыслов вполне очевидное. А раз личие в том, что Термен проделал не акустический, а оптический эксперимент, и направлен он был не в следующую временную фазу жизни (загробный мир], а в предыдущую (мир сперматозоидов).
Представить Терме на можно всего двумя словами: изобретатель телевидения. Приоритет Терме на подтверждает такое авторитетное издание, как Британская энциклопедия. Термен создал простой и изумительно звучащий музыкальный инструмент, на котором можно играть, не прикасаясь к нему руками — приближая и удаляя ладони. Терменвокс его создатель демонстрировал в крупнейших городах мира, а в 1927 гаду открыл свою студию в Нью-Йорке. Быстро разбогатев от продажи терменвоксов и обучения игре на нем, Лев Сергеевич получил достаточно средств для проведения научных исследований, задуманных еще в годы совместной работы с академиком Иоффе в Ленинграде.Нищая Россия 20-х годов хотя и позволила Термену провести первый в истории сеанс "электрического дальновидения", не дала возможности подобраться к проблеме микроскопии времени. Он осуществил замысел в 1932 году в НьюЙоркской лаборатории с одобрений и при духовной поддержке своего друга Альберта Эйнштейна.
Термен рассуждал: когда мы рассматриваем в микроскоп бактерии, эритроциты, сперматозоиды, увеличивая объекте тысячи раэ то совершаем нелепую ошибку: линейные размеры изменяем, а время протекания процессов оставляем неизменным. Не случайно картина, кооторую мы наблюданм в микроскоп статична и малоинформативна. Уяснив с помощью Энштейна что пространство и время взаимосвязанны Термен считал необходимым, обращаясь к микроскопу, изменять маштаб времени сообразно к изменению линейного масштаба.
Для этого он соорудил специальный прибор позволяющий ускорять бег кинопленки в камере в сотни раз. И начал вести киносъемку через окуляр микроскопа, соотнося увеличение объекта со скоростью движения ленты.То, что он увидел на экране, было фантастической сказкой, уносящей за сегодняшние пределы познания. Снимая сперматозоидов,- он увидел целую цивилиацию. Они разумны, они взаимодействуют. У них своя иерархия, армия, построения, турниры, в которых победитель умерщвляет побежденного. Отбор по признакам физических данных ведется в их мире постоянно. Вся их жизнь — подготовка к единственному состязанию, в котором сильнейший, опередив конкурентов, добирается до женской яйцеклетки.
Исследования по микроскопий времени были прерваны неожиданным возвращением Термена в СССР, где он был тотчас сослан на Колыму. Замысел Ошерова очень близок. Может, стоит его дополнить и развить. Допустим, снимать на кинопленку звездное небо (где еще, как не там, обитать душам?) или пространство над свежей могилой в течение первых девяти дней после смерти (парапсихологи уверяют: толькй им видимая аура умершего в эти дни еще витает невдалеке от тепа), причем скорость движения кинопленки должна быть 0,24 см'в секунду (в 100 раз медленней обычной): и вдруг мь увидим ту жизнь, о которой прежде рассказывали только люди с феноменальными способностями.Так хочется убедиться, что с остановкой сердца не кончается жизнь.
  • 386
  • http://ufo.kdia.net.ru
комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите, пожалуйста.